Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Тип здания: одноэтажное типовое
Год ввода в эксплуатацию: 1 января
1970 года
Проектная мощность:56
мест
Фактическая наполняемость: 56 детей
Количество групповых помещений:
3 групп.
ДОУ снабжено центральным отоплением,
холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Информация о материально -
техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
·
кабинет
заведующего;
·
музыкально зал;
·
пищеблок;
·
прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с
их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических
требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся
постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением
санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для
мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные
спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая
среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение
воспитательно - образовательного процесса по освоению основной
общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на
использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию
разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию
совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
·
В каждой возрастной группе созданы
Центры деятельности
·
«Центр
познавательно-исследовательской деятельности»,
·
«Центр
сюжетно–ролевой игры»,
·
«Центр книги»
·
«Центр
конструирование»
·
«Центр трудовой
деятельности»
·
«Центр
музыкально-художественного творчества»
·
«Центр
развивающих игр»
·
«Центр
искусства»
·
«Центр
двигательной активности»
·
«Информационное
поле»
В процессе образовательной деятельности
используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС
ДО.
Для обеспечения физической активности детей
в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется
необходимое стандартное физкультурное оборудование:
·
гимнастические
лестницы,
·
скамейки,
·
маты,
·
резиновые и
надувные мячи,
·
скакалки,
·
спортивный
уголок дуги для подлезания
·
гимнастические
палки
·
конусы с
отверстиями
·
·
Имеется достаточное количество различных
атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки,
плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и
дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации
работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
·
·
ноутбук - 1 (с
выходом в интернет);
·
видеокамера –
8;
·
принтер –1;
·
принтер+ксерокс+сканер
– 1;
·
баян – 1;
·
·
микрофон -2
Объекты спорта
Условия питания обучающихся в учреждении
Для обеспечения качественного питания
пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим
требованиям СаНПин: 3 холодильника, 3 морозильника, 1 электромясорубка, 2
разделочных столов, 3 электроплиты. Для хранения продуктов есть 4 помещения:
одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В
дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с
Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак -
молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, , какао; на второй завтрак - соки,
витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или
салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на
полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного
10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в
день.
Приготовление блюд для детей ДОУ
осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд,
технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству
готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных
веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с
поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов
проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная
комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены
соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно
графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных
представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое
заведующей ДОУ.
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет
по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Информационные системы, к которым
имеется доступ в ДОУ:
·
Программа
подготовки отчетных документов для ПФР
·
«Электронный
детский сад»
Обучающиеся ДОУ не имеют
доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
·
автоматическая
пожарная сигнализация;
·
запасные
противопожарные выходы;
·
тренировочные
занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
·
ограждение
территории ДОУ;
·
ночное
освещение территории
ДОУ В
ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.